Проверьте БЕСПЛАТНО Ваш товарный знак на уникальность

Виды товарных знаков

Ни для кого не секрет, что совершая покупку, потребитель принимает свое решение на основе ряда сопутствующих факторов, важнейшим из которых признаются репутационные характеристики товарных знаков. Примечательно, что в момент выбора на потребителя оказывает воздействие не только «стенографический эффект», выражающийся в заложенном в логотип потенциале, передающим общую информацию об изделии в символической форме.

Кроме того, на покупательскую лояльность воздействует и само восприятие фирменного обозначения как такового, поскольку это вселяет уверенность в правильности осуществленного выбора продукта.

Классификация современных средств идентификации

Желаете, чтобы выпускаемый оригинальный товар, предоставляемые услуги, стали узнаваемы покупательской аудиторией? Не знаете, выбрать ли название, предварительно разработанный символ или изображение для создания уникального бренда? Или применить все виды обозначений для выработки достойной внимания торговой марки?

На данный момент наиболее распространенными являются следующие виды товарных знаков:

  • - словесный, называемый логотипом, предполагающий создание определенной комбинации букв и слов, в результате чего образуется, пусть даже и фантазийная, но запоминающаяся словоформа;
  • - изобразительный, образуемый линиями, разнообразными фигурами, даже пятнами необычной формы и вида, конкретными либо абстрактными рисунками, вплоть до воспроизведения форм животных, визуализации предметов и знаков, запечатленных небесных тел;
  • - объемные – отображенные в трехмерном пространстве фигуры, линейные композиции, что позволяет оформлять саму оригинальную упаковку товара, бутылку, как товарный знак;
  • - комбинированные виды регистрируемых для эффективного ведения бизнеса товарных знаков, являющиеся гармоничной комбинацией разных элементов – словесных, а также изобразительных и объемных;
  • - законодательство разрешает и иные виды средств акцентирования внимания на уникальности выпускаемого товара либо предлагаемых аудитории потребителей услуг – световые, аудио элементы, позволяющие подчеркнуть индивидуальность выводимых на рынок товарных наименований.

Хоть чаще всего применяются словесно-изобразительные комбинации, но в последнее время актуальным считается использование комбинированных товарных знаков с непременным применением объемного обозначения.

Большой выбор, возможность использовать разные виды идентификации, необходимость разработать уникальный и запоминающийся символ, предполагают не только самостоятельную их разработку, но и привлечение к консультированию опытных патентоведов и дизайнеров.

14.07.2016, 591 просмотр.

нам доверяют