Проверьте БЕСПЛАТНО Ваш товарный знак на уникальность

Исключительное право на товарный знак

На основании статьи Гражданского кодекса № 1484, правообладатель, после того, как созданный им товарный знак прошел процедуру регистрации, получает исключительное право, что предполагает его применение для полноценной индивидуализации, как выпускаемой на потребительский рынок продукции, так и оказываемых услуг.

Предоставляемые оформлением интеллектуальной собственности привилегии заключаются в возможности:

  • 1. Наносить товарный знак на тару, упаковку, размещать его на этикетках, бирках, которые прилагаются к изделию при продаже. Таким же образом производитель имеет право маркировать продукцию для участия в выставочных мероприятиях, при проведении ярмарок, ином способе введения производимого товарного изделия в гражданский оборот. Подобное исключительное оформление, с нанесением оригинального обозначения, разрешено во время транспортировки, хранении, перемещении через таможню.
  • 2. Применять оформленную торговую марку при выполнении работ, а также предоставлении иных услуг, с учетом ограничений, установленных МКТУ.
  • 3. Право на оформленный бренд правообладатель может демонстрировать, используя его в документации, необходимой для ввода в оборот изделия.
  • 4. Исключительное преимущество правообладателя может использоваться в рекламной кампании, в рассылаемых коммерческих предложениях, в вывесках, объявлениях.
  • 5. Полученное от Роспатента свидетельство о регистрации торгового знака закрепляет эксклюзивность владения, дает возможность получать доход, как от продажи лицензий, так и от разрешения на коммерческое применение, повышая инвестиционную привлекательность, обеспечивая рост нематериальных активов.
  • 6. Элементы средства идентификации могут применяться в доменном имени, при оказании услуг через Интернет, иных средствах адресации.

Поскольку для покупателя важно не только название продукта либо производителя, то законом предусмотрена охрана привилегий, что предполагает запрет на использование сходных элементов индивидуализации товаров, если возникает вероятность смешения. Запрещен даже выпуск однородных продуктов с похожим оформлением, если создаются, таким образом, предпосылки для введения покупателя в заблуждение.

Существенные привилегии, гарантированные государством добросовестному владельцу интеллектуальной собственности предполагают защиту, как комплексного средства идентификации, так и зарегистрированного отдельно изобразительного либо словесного обозначения.

21.07.2016, 606 просмотров.

нам доверяют