Зарегистрировать комбинированный бренд – получить конкурентные преимущества
Хотите иметь уникальный бренд, способный не только выделить товар/услугу из массы подобных предложений на рынке? Считаете необходимым зарегистрировать для компании товарный знак, чтобы защитить бизнес, повысить конкурентные преимущества? Признаете, что торговая марка - это и действенная реклама фирмы, и визитная карточка производителя, и гарантия высокого качества?
Определенные законом особенности интеллектуальной собственности позволяют создать и зарегистрировать комбинированную торговую марку, завоевывающую лояльность потребительской аудитории, создающей предпосылки для увеличения уровня продаж.
Комбинированный товарный знак – гармония смысла и визуального восприятия
Практика свидетельствует, что использование комбинации различных элементов идентификации (изобразительных, словесных и объемных, вплоть до этикетки на единице продукции) быстрее завоевывает лояльность потребителя, мотивируя его на выбор продукции определенного производителя.
Анализ силы воздействия, которую оказывает неразрывное сочетание созданного дизайнерами графического образа логотипа и словесной части, наглядно демонстрирует предпринимателю получаемую им выгоду. Если принимается решение работать именно с комбинированным товарным знаком, заявитель получает:
- - товарный знак, который преобразуется в визитную карточку изготовителя, являясь гарантией качества предлагаемой потребительской аудитории продукции;
- - реализация товара становится частью постоянной рекламной кампании, поскольку каждая покупка изделия, на котором нанесена торговая марка, продолжает рекламировать товар.
Необходимо помнить, что нельзя зарегистрировать комбинированное средство идентификации, а затем использовать его элементы отдельно – в этом случае теряется их охраноспособность.
Преимущества комбинации уникальных обозначений
Объединение словесного, визуального, объемного элементов позволяет создать бренд, который:
- - воздействует в комплексе на уровни человеческого восприятия, «обращаясь» не только к сознанию и логике, но и получая от покупателя эмоциональный отклик;
- - слова уточняет нюансы смысловой нагрузки изображения, исключают вероятность неверной трактовки покупателем визуального образа, что облегчает выбор потребителю;
- - зарегистрированное комбинированное средство идентификации становится эффективным инструментом расширения рынка сбыта, привлечения потребительской аудитории, защиты от конкурентов и «паразитического маркетинга», устраняя вероятность использования схожего обозначения.
Не следует забывать, что создание гармоничного сочетающегося изображения и слогана способствует возрастанию нематериальных активов компании.