(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Мальчик с синдромом Дауна стал лицом бренда Gerber – новости от ЮрПатент

tz213Американский производитель детского питания, компания Gerber пошла на неожиданный для многих экспертов шаг, сделав «лицом бренда» полуторагодовалого мальчика с синдромом Дауна. По словам руководства компании, выбор маленького Лукаса Уоррена в качестве «посла» объекта интеллектуальной собственности, в отношении которого осуществлена регистрация товарного знака, был обусловлен фотогеничностью и обаянием малыша.

По данным ЮрПатент, проводимая в течение 2018-го года проверка товарных знаков будет демонстрировать фото Лукаса Уоррен в качестве изобразительного элемента средства обозначения производителя детского питания. Родители малыша надеются, что Лукас, став «Gerber Spokesbaby», поможет «изменить» отношение к таким детям во всем мире.

В соцсетях положительно восприняли подобное решение компании Gerber. Примечательно, что его фотография была выбрана из 140 тысяч фотоснимков, присланных на объявленный компанией конкурс по выбору нового «лица бренда».

10.02.2018, 49 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют