(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Торговая сеть «Лента» зарегистрировала собственную торговую марку Bonvida для профессиональных покупателей

tm234Запустив год назад программу «Лента ПРО», крупнейшая федеральная торговая сеть стала заполнять полки собственных магазинов продукцией под новым брендом Bonvida. По данным компании ЮрПатент, в отношении объекта интеллектуальной собственности произведена регистрация торговой марки. На сегодняшний день под «собственным» брендом торговой сети покупателям предлагается 33 наименования продовольственных товаров.

Проверка товарных знаков демонстрирует возрастание активности федеральных торговых сетей в сфере патентования и продвижения собственных торговых марок. К примеру, принадлежащая «Ленте» торговая марка Bonvida на сегодняшний день представлена в категориях:
- «сыры» и «колбасные изделия»;
- «кофе», «шоколад», «карамель» и «сахар»;
- «рыба (семга, сельдь)»;
- «вода»;
- «стаканы/крышки для чая/кофе»;
- «молоко» и «сливки»;
- «гель-шампуни».

Все товарные изделия производятся проверенными партнерами торговой сети «Лента», предлагаются покупателям в мелкооптовой упаковке по более привлекательным ценам.

03.03.2018, 20 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют