(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Pepsi «живет» футболом в новой международной рекламной кампании

tm238Новая рекламная кампания, развернутая концерном Pepsi в преддверии чемпионата по футболу, «выводит» игру и звезд мировой величины на улицы, спортивные площадки и парки городов. Рекламный ролик под названием «Love It. Live It» транслируется производителем в рамках мероприятий официальной партнерской программы с использованием средств обозначения, в отношении которых произведена регистрация торговой марки, как Pepsi, так и FIFA.

Насыщенную рекламную кампанию концерна, запущенную под названием «LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.», в 2018-м объединяет спорт и искусство, а в «звездную команду» Pepsi вошли:
Леонель Месси - пятикратный обладатель «Золотого мяча», четырехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА;
бразильский защитник Марсело Виейра, победитель двух, проводившихся подряд сезонов Лиги чемпионов УЕФА;
полузащитник из Германии Тони Кроос Троекратный, обладатель кубка Лиги чемпионов УЕФА;
двукратная обладательница титула «Лучшая футболистка года» Карли Ллойд (признанная одновременно титулованным американским плеймейкером);
Деле Алли - двукратный обладатель звания «Лучший молодой игрок года», восходящая звезда английского футбола.

По мнению специалистов ЮрПатент, творческого потенциала рекламщиков и маркетологов Pepsi вполне достаточно для эффективного продвижения и бренда, и здорового образа жизни. Как демонстрирует проверка товарных знаков, новая кампания производителя представлена не только цифровым контентом. На рынок выводятся лимитированные версии упаковки продукции, в дизайне которой использованы изображения игроков, яркая же наружная реклама сравнима с настоящими произведениями искусства, пусть и представлена в масштабах билборда.

07.03.2018, 22 просмотра.

Читайте также

Нам доверяют