(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Новосибирская сеть кофеен «застолбила» название напитка «Цветучино»

tm239Новосибирская сеть кофеен «Kuzina» с 6 марта предлагает своим посетителям напиток «Цветучино», в отношении названия которого завершена регистрация торговой марки

В соответствии с информацией, которую получила компания ЮрПатент, новая торговая марка сети кофеен-кондитерских создавалась для капучино с цветочными ароматами. Конкретный сироп, добавляемый в напиток, будет время от времени меняться:
- в прошлом году капучино в «Кузине» предлагался с дополнительным «вкусом фиалки»;
- в 2018-м напиток подается со вкусом лаванды.

Кофейные напитки подобного рода – не новинка. Маркетологи сети кофеен решили придумать для каждого напитка с добавкой сиропа свое название, одновременно обеспечив ему правовую охрану. Завершив юридическую защиту своего «творческого подхода», компания вправе отстаивать свое исключительное право на название, чему способствует проверка товарных знаков.

В сфере фастфуда подобное брендирование вполне привычное дело, однако, в Новосибирске подобного рода правовая защита названия блюд осуществляется пока только сетью кофеен-кондитерских «Kuzina» - ранее статус торговой марки получило название фирменных булочек со сливочным кремом и корицей «Синнамен».

08.03.2018, 19 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют