(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Региональный туристический рынок – одни «создают» бренд, другие его «воруют»

tm253По заявлению инфогруппы «Турпром», «увод» средства обозначения на российском рынке турагентств - не редкость. «Умные» новички регионального значения «заимствуют» достаточно известные средства обозначения, в отношении которых осуществлена регистрация торговой марки, не имея для этого законных оснований. 

Спустя определенное время завоевавшее лояльность потребителя «название» оформляется в качестве объекта интеллектуальной собственности, а в суд подается иск либо же «появляется» жалоба в «антимонопольное ведомство» с обвинениями прежнего хозяина в нарушении патентного законодательства. 

К сожалению, российские турагенты экономят на закреплении за собой всех привилегий на «собственное» название. В итоге, по данным ЮрПатент, складывается следующая ситуация:
- в регионе более 10 лет работает турагентство;
- название «завоевывает» лояльность потребителя;
- его «владелец» просто ленится оформить объект интеллектуальной собственности;
- появляется более «умное» и «наглое» турагентство, официально закрепляющее обозначение в качестве бренда «за собой»;
- затем «проверка товарных знаков» выявляет незаконное использование средства обозначения;
- «новичок» элементарно «отбирает» всех туристов у «старожила» рынка, который работал над созданием «имиджевого имени» не менее 15 лет.

22.03.2018, 15 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют