(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Наиболее часто размещаемым в соцсети логотипом является Adidas

patent 1Представленный на днях отчет Brandwatch, компании, занимающейся мониторингом социальных сетей, демонстрирует два средства идентификации, в отношении которых произведена регистрация торговой марки, завоевавших наибольшую лояльность потребительской аудитории - Adidas и Nike.

По мнению экспертов патентной сферы, использование пользователями соцсетей логотипа Adidas 6,6 миллионов раз в месяц не только свидетельствует о доверии покупателя к данной торговой марке, но и о необходимости усовершенствовать систему защиты зарегистрированных объектов нематериальной собственности в социальных сетях. В среднем, каждую секунду в Instagram и Twitter публикуется три изображения логотипа известного спортивного бренда.

В данном случае традиционная проверка товарных знаков не позволит эффективно выявить нарушение привилегий правообладателя, взыскать компенсацию за нанесенный нелегитимным использованием торговой марки материальный и репутационный ущербы.

Специалисты ЮрПатент выяснили расстановку брендов в ТОПе-20 наиболее часто встречающихся в соцсетях:
- Adidas – 6,6 миллионов;
- Nike - 5,1 миллионов изображений, размещенных в течение месяца;
- Google – почти 3,9 миллионов;
- Emirates - 2,8 миллионов;
- Puma - 2,72 миллиона раз;
- Coca-Cola - 2,53 миллиона;
- Starbucks - 2,3 миллиона изображений в соцсетях;
- McDonald's - 2,02 миллиона раз;
- Disney – 2 миллиона;
- Apple - 1,96 миллионов раз.

05.05.2018, 7 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют