Проверьте БЕСПЛАТНО Ваш товарный знак на уникальность

Когда торговая марка становится брендом

brandtmЗарегистрировав торговую марку и напечатав первый тираж визиток, владельцы нового предприятия, зачастую, начинают позиционировать себя как бренд. Очевидно всем – раскрученное имя открывает широкие возможности, фирменную продукцию покупают, ею гордятся, выставляют напоказ. Но правильно ли, что понятие бренд включает лишь удачно подобранное слово? Неужели достаточно присвоить красивое название и все двери откроются перед вами?
На самом деле, даже после совершения вами всех необходимых шагов, ваша ТМ так и останется ею. Пройдет немало времени, прежде чем ее с уверенностью можно будет назвать брендом. Возможно, этого и вовсе не произойдет. Когда торговая марка становится брендом? Только после того, как будут выполнены необходимые условия.
Путь к цели
Первое, что следует помнить владельцам компаний, стремящимся заполучить желанную приставку перед названием своей фирмы - бренд таковым делают не они, а потребители.
Но роль руководства и сотрудников предприятия приуменьшать не стоит. Ведь именно от их кропотливой работы зависит итог. Торговая марка становится брендом толькотогда, когда:
• сформирован ее четкий образ на рынке. Понять, что процесс пошел, поможет наблюдение за конкурентами – они стараются либо стать похожими на вас, либо найти любые способы отличаться, изыскивая возможность привлечь внимание потребителей к их продуктам;
• появляются фанаты и рьяные приверженцы, готовые безостановочно доказывать окружающим, что вы лучшие. Они стараются любым путем добыть любимую продукцию и покупают ее аналоги лишь в редких, исключительных случаях, – ваша популярность растет, весомый шаг на пути к цели совершен;
• вы остаетесь стабильны в любой ситуации. Несмотря на случающиеся неудачи, вас любят и уважают, ваша продукция востребована. Небольшие огрехи покупатель просто не замечает или прощает, а это возможно лишь в случае, когда весь предложенный вами ассортимент соответствует такому критерию, как брендовое качество;
• вы приобретаете высокий статус – имя фирмы неотделимо от понятий «комфорт», «качество», «удобство» и не нуждается в дополнительной рекламе;
• о вас знают потребители, независимо от того, пользуются они созданными вами продуктами или нет. Вы можете быть уверены, что при появлении у человека необходимости в приобретении позиции из невостребованного ранее сегмента, он выберет именно вас. Люди не сомневаются в качестве предложенной продукции, даже не имея опыта ее потребления.
Главное отличие бренда от ТМ – его популярность и востребованность. А достичь этого можно лишь проведя на рынке достаточное количество времени, выполнив огромный объем работы, завоевав любовь людей разного возраста и социального статуса. Не каждый может позволить купить себе Ferrari, но всем известно, что они лучшие. Это бренд. Его уважают и ему доверяют независимо от того, рекламирует он свои автомобили или нет.
С чего начать нелегкий путь от ТМ к мечте? С важных мелочей:
• создания собственного логотипа – емкого, точного, запоминающегося;
• оформления неповторимого стиля – включая фирменные цвета, слоганы, речёвки, девизы;
• рекламной кампании – яркой, неординарной, узнаваемой.
Это долгая и нелегкая работа для целой группы специалистов, маркетологов, дизайнеров. В ней будет задействован каждый сотрудник – от биг-босса до курьера. И только в этом случае стоит рассчитывать на появление приставки «Бренд» перед названием ТМ.

15.12.2017, 231 просмотр.

нам доверяют