(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Бренд Google утратил статус «самого дорогого»

tm214Ежегодный рейтинг стоимости объектов интеллектуальной собственности, в отношении которых правообладателями осуществлена необходимая регистрация торговой марки, демонстрирует изменение среди лидеров – самым дорогим брендом признано средство обозначения on-line ритейлера Amazon, оттеснившего с «первого места» бренд Google.

В соответствии с информацией, которая поступила в распоряжение компании ЮрПатент:
- стоимость бренда Amazon в размере 150,8 миллиардов $ - возрастание составило рекордные 42% (в 2016-м стоимость данного нематериального актива оценивалась в 106,4 миллиарда $);
- проверка товарных знаков продемонстрировала рост стоимости бренда Google на 10% - со 109,47 миллиардов $ до 120,91 миллиарда $.

Несмотря на достаточно существенное возрастание стоимости бренда IT-гиганта, ему не удалось не только угнаться за «детищем» Джеффа Безоса, но и удержаться даже на II месте. Второй конкурент Google, «яблочная» корпорация Apple, «росла» гораздо быстрее – за 2017-й год известное всему миру «яблоко» подорожало на 37% (со 107,141 миллиарда $ до 146,311 миллиардов).

11.02.2018, 93 просмотра.

Читайте также

Нам доверяют