(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Медиахолдинг «СТС Медиа» подал иск на интернет-магазин «Wildberries» - новости от ЮрПатент

tz224АО «Новый канал», входящее в состав «СТС Медиа», направило в Московский арбитраж иск к онлайн-ритейлеру «Wildberries», обвиняя своего бывшего партнера по проекту выпуска и реализации модной женской одежды под брендом Sweet Me в нарушении исключительных привилегий, которые предоставляет регистрация товарного знака

Компания ЮрПатент получила информацию, что требуемая правообладателем сумма компенсации ущерба за незаконное использование принадлежащего «СТС Медиа» объекта интеллектуальной собственности, достигает 40 миллионов RUB. Таким образом, на запущенном еще в 2014-м году совместном проекте можно смело «ставить крест».

Сам по себе проект был уникальным, поскольку впервые медиахолдинг пытался «заработать» на женской одежде, инвестируя «рекламный потенциал» телекомпании:
- на первом этапе партнером «СТС Медиа» стал ритейлер KupiVIP, принадлежащий Оскару Хартманну (он отвечал за пошив-продажу, а «СТС Медиа» занималась продвижением продукции на своих каналах, интегрируя в телепередачи платья, юбки и блузки от бренда Sweet Me);
- после того, как Хартманн отказался от партнерства, телекомпания «договорилась» с «Wildberries», считающимся крупнейшим в РФ интернет-магазин;
- в феврале 2015 «Wildberries» свернул производство женской одежды под брендом Sweet Me, ссылаясь на отсутствие эффективной рекламной поддержки со стороны партнера.

Отказавшись от проекта, интернет-магазин продолжал использовать средство идентификации Sweet Me, не обращая внимания на изменение его «статуса». По крайней мере, представители «СТС Мелдиа» утверждают, что факт незаконного использования объекта интеллектуальной собственности выявила проверка товарных знаков. 

Ответчик отвергает претензии, указывая, что на момент заключения партнерского соглашения в 2014-м году средство обозначения Sweet Me не являлось товарным знаком (его регистрация была осуществлена лишь в августе 2015). Остановить же реализацию одежды на основании изменения статуса средства обозначения, при условии, что производилась своевременная оплата роялти, было невозможно.

21.02.2018, 98 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют