(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: В Совете Федерации будут «изучать» особенности регионального брендирования

tz232Всероссийский семинар по региональным брендам намечено провести в Совете Федерации 1 марта 2018 года. На мероприятии каждый регион должен представить проект не менее одного регионального бренда.

По данным Роспатента, регистрация товарного знака на основании заявки юридического лица стала привычным явлением для российского бизнеса. Ежегодно оформляется несколько десятков тысяч объектов интеллектуальной собственности, направленных на идентификацию товаров и услуг с целью повышения эффективности продвижения на рынке, завоевания лояльности потребителя. При столь заметной активности в сфере регистрации средств обозначения, созданием региональных брендов мало кто занимается. Проверка товарных знаков демонстрирует, что количество региональных средств идентификации не превышает 140. И это на такую огромную страну…

В недавнем интервью замглавы Роспатента Любовь Кирий указала основные причины отсутствия интереса бизнеса к созданию бренда по наименованию места происхождения товара (НМПТ), а именно:
- низкая информированность о данном инструменте идентификации продукта;
- желание производителя быть монополистом, выпуская определенный товар либо предлагая свои услуги;
- недостаточное правовое регулирование. 

Вместе с тем, по данным ЮрПатент, брендирование по месту происхождения товаров требует от заявителя выполнения сложной процедуры согласования. Это и останавливает предпринимателей, не желающих тратить время и деньги на столь сложное оформление объекта интеллектуальной собственности. Именно поэтому Роспатент и ходатайствует о введении в Гражданский кодекс РФ нового определения «географическое указание», что позволит проводить оформление регионального бренда гораздо быстрее.

01.03.2018, 79 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют