(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Ашан обновил собственную торговую марку

tm247Ритейлер «Ашан» кардинально меняет свою стратегию в отношении продуктов, продвигаемых на рынке под «собственной торговой маркой» (СТМ). 

Как стало известно специалистам компании ЮрПатент, «Ашан» ранее позиционировал СТМ как объект интеллектуальной собственности, в отношении которого осуществлена регистрация торговой марки, применяемый для товаров с низкими ценами. Снижение цены на 20-30% достигалось минимизацией затрат на оформление (дизайн) упаковки и рекламные кампании. Основной задачей, которую ранее ставили перед подобными продуктами маркетологи, была конкуренция с известными брендами путем привлечения покупателей более лояльной ценовой политикой при аналогичном качестве товара.

Как демонстрирует проверка товарных знаков, «обновленная» собственная торговая марка Ашан – это образец создания принципиально нового продукта, не имеющего аналогов на рынке. У новых товаров будет единый дизайн упаковки под маркой «АШАН», завоевавшей доверие клиентов.

Первым товаром, поступившим в сеть Ашан под обновленной торговой маркой, стал шоколад премиум-сегмента, представленный в трех линейках: 
-географический шоколад из какао, выращенного на Кубе, Санто-Доминго, в Папуа-Новая Гвинея и Эквадоре;
- шоколад без сахара – Апельсин, Клюква, Имбирь, Какао-крупка с натуральными подсластителями, рекомендованными для замены сахара при соблюдении диеты и даже при диабете; 
- шоколад Gourmet (Абрикосовая косточка, Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс) с отборными орехами, сухофруктами и ягодами, создающими незабываемую симфонию ярких вкусов.

16.03.2018, 48 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют