(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Известная торговая марка нуждается в дополнительных элементах защиты от подделки

patent 1Российский производитель одежды ТМ Choupette намеревается уже в сезонной коллекции весна-лето 2018 использовать новый элемент защиты фирменного обозначения, в отношении которого произведена регистрация торговой марки.

Не уповая на правоохранителей и таможенные органы, которыми осуществляется проверка товарных знаков и законность использования элементов идентификации, ТМ Choupette намеревается уже в ближайшее время использовать весь ассортимент средств защиты объектов интеллектуальной собственности, согласованный в правительстве РФ в рамках борьбы с нелегитимным оборотом продукции.

По данным патентного бюро ЮрПатент, ТМ Choupette будет наносить на все «оригинальные» изделия голографическое изображение. Как свидетельствуют эксперты, наличие на рынке контрафактной продукции, при маркировке которой используются элементы определенной торговой марки, свидетельствует о несомненном успехе бренда.

Обращаем внимание, что на российском рынке одежды «присутствуют» следующие виды подделок:
- довольно качественные, которые и по цене не сильно отличаются от фирменного товара, ведь хорошее сырье не может стоить дешево (в этом случае для верхнего слоя подделки обычно используется ткань подороже, а на подкладку идет дешевый материал);
- второй вариант, наиболее распространенный – для производства используется низкокачественный материал с фирменным логотипом, могут быть использованы даже «настоящие» коробки для упаковки.

13.04.2018, 39 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют