(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Новая торговая марка Ким Кардашьян, «Kimono Intimates», была неоднозначно воспринята американским интернет-сообществом

patent 1 Новая коллекция белья «королевы» соцсетей Ким Кардашьян, получившая название «Kimono Intimates», в отношении которой супругой Канье Уэста производится регистрация торговой марки, вызвала массу негативных откликов в интернет-сообществе. Использование словесного элемента «кимоно», традиционно относящегося к японской одежде, многие американцы посчитали едва ли не паразитированием на «чужой культуре».

В новой бельевой линейке Ким Кардашьян планирует представить различные классические комплекты, бюстье и ночные рубашки. По имеющейся информации, звезда американского реалити-шоу решила включить в свою новую коллекцию белья даже носки.

Американское интернет сообщество, по данным ЮрПатент, выдвинуло Кардашьян и иные обвинения:
- поклонники певицы Рианны утверждают, что новая линейка нижнего белья Кардашьян является обыкновенным плагиатом коллекции, созданной певицей;
- реализация коллекции белья Рианны начнется 11 мая.

Многие журналисты и эксперты указывают, что потребительская проверка товарных знаков «негативно» оценит новую торговую марку со спорным названием.

08.05.2018, 78 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют