(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Дом моды Jil Sander обновил логотип

patent 1 На страничке французского дома моды Jil Sander в Инстаграм представлен новый логотип компании, в отношении которого предполагается регистрация товарного знака. По мнению экспертов, «обновленный» логотип незначительно отличается от ранее использовавшегося средства обозначения – лишь немного изменена заглавная литера «J».

Специалисты ЮрПатент выяснили, в каком направлении собираются «развивать» бренд возглавившие французский дом мод с начала 2018-го креативные директора Люк и Люси Мейер:
- предполагается «вдохнуть эмоции и жизнь» в Jil Sander;
- «минимализм и чистота» - эти два направления будут положены в основу обновления бренда;
- изменения коснуться не только самих моделей, разрабатываемых дизайнерами бренда, но и самой концепции рекламных кампаний и показов (для коллаборации предполагается привлечение сторонних дизайнеров).

Как демонстрирует проверка товарных знаков, первая капсульная коллекция обновленного бренда была «начата» футболкой с фотографиями Марио Сорренти.

Отмечаемая в последнее время тенденция по обновлению ведущих брендов мира моды оказывает даже больше влияния на публику, нежели простая смена креативных директоров. Достаточно вспомнить скандал, набравший силу после отказа от использования в логотипе «Yves Saint Laurent» словесного элемента «Yves».

13.06.2018, 38 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют