(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: В работе мобильного приложения «Сбербанка» отмечались сбои

patent 1Жалобы клиентов «Сбербанка» на сбои в работе мобильного банковского приложения представители крупнейшего российского банка объяснили проведением масштабных технических работ, связанных с усовершенствованием программного обеспечения, в отношении которого произведена регистрация программы для ЭВМ.
 
По данным специалистов компании ЮрПатент, представители «Сбербанка» уверили клиентов, что в скором времени проблемы будут устранены, денежным средствам клиентов ничего не угрожает.
 
При этом отмечается необходимость постоянного самостоятельного контроля функциональности мобильного приложения, чтобы своевременно обращаться за консультациями в службу поддержки.
 
Примечательно, что проблемы с мобильным банковским приложением возникли не у одних лишь клиентов Сбербанка. Нечто подобное, из-за технических проблем, отмечали клиенты иных российских банков:
- Тинькофф банк;
- ВТБ.
 
Данные организации уже устранили сбои в функционировании приложений, возникших в связи с усовершенствованием используемого банком мобильного программного инструмента.
 

16.07.2018, 28 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют