(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Nestle окончательно потеряла монополию на уникальную форму батончиков KitKat

PATENT 1 Европейским судом отклонена апелляционная жалоба, полученная от Nestle относительно законности аннулирования правовой охраны объекта интеллектуальной собственности в виде уникальной формы батончика KitKat, в отношении которого произведена была регистрация товарного знака. Своим вердиктом высший судебный орган Евросоюза подтвердил вынесенное еще в 2015-м Европейским судом общей инстанции решение.

По данным специалистов компании ЮрПатент, в ближайшее время Управлением Евросоюза по интеллектуальной собственности (EUIPO) будет начата проверка товарных знаков относительно возможности предоставления правовой охраны батончику 4 Finger KitKat.

В новостной ленте ЮрПатент уже освещалась история существования спорного товарного знака:
- в 2002 году швейцарская Nestle, которой и принадлежит бренд KitKat, направила в EUIPO заявку на предоставление правовой охраны «трехмерной форме» батончика;
- в 2006-м заявленный товарный знак был зарегистрирован;
- в 2007-м конкурент «швейцарских кондитеров», компания Cadbury Schweppes, входящая сейчас в состав Mondelez International (США), потребовала от Евросоюза признания регистрации данного товарного знака недействительной;
- первоначально, EUIPO отклонило требование Cadbury;
- иск попал на рассмотрение в Европейский суд общей юрисдикции, который ершил, что форма батончика KitKat не может признаваться товарным знаком, поскольку средство обозначения недостаточно известно во всех странах ЕС.

Примечательно, что Nestle вполне может подать заявку на регистрацию товарного знака в каждой отдельной стране ЕС, где хорошо известна форма батончика KitKat. Это «стоит дороже», что и побудило Nestle направить одну заявку в единое Европейское патентное ведомство.

26.07.2018, 28 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют