(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: «Летающая амфибия» - первое комбинированное транспортное средство

patent 1 Похоже, человечество вскоре не только «пересядет» на электрокары, но и начнет перемещаться с пункта «А» в пункт «Б» с помощью аэромобилей. Возможны и варианты – квадрокоптеры, летающие кресла, даже реактивные ранцы.

 

Тем более, что первые  попытки совершить полет не на самолете либо вертолете, начали предприниматься еще до начала Второй Мировой войны. В США был даже оформлен патент на изобретение, однако, первые «пробные» полеты на прототипах аэромобилей были осуществлены лишь в конце 1940-х. «Дальний родственник» изобретателя парового двигателя Роберт Фултон испробовал построенную едва ли не собственноручно «Летающую амфибию».

 

Как стало известно специалистам компании ЮрПатент, изобретатель просто взял и объединил машину с самолетом. Не мудрствуя лукаво:

- он добавил дополнительный привод для воздушного винта;

- крылья сделал «складывающимися»;

- винт был закреплен к кузову;

- при определенном навыке, «Летающая амфибия» достаточно быстро преобразовывалась в нужный вид транспортного средства, развивала скорость при движении по земле до 80 миль/час, а в воздухе инновационное транспортное средство набирало в 2 раза большую скорость.

 

Примечательно, что «Летающая амфибия» даже получила сертификат летной годности. Долгое время именно в этом направлении и развивалась творческая мысль конструкторов. Рационализаторы все пытались «прикрепить» крылья к кузову. Но уже с 1980-х в фантастических фильмах стали появляться модели «автолетов» с реактивными двигателями и без крыльев. Это и такси Брюса Уиллиса в «Пятом элементе», и «Железный человек» с реактивным ранцем.

27.07.2018, 44 просмотра.

Читайте также

Нам доверяют