(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: МТС потратила на продвижение тарифа «Хайп» 11 миллионов $

patent1Судя по всему, назревает «громкий скандал», связанный с незаконным использованием объекта интеллектуальной собственности, в отношении которого произведена регистрация товарного знака. В новостной ленте ЮрПатент уже рассказывалось о том, как мобильный оператор МТС запустил и раскручивал тарифный пакет, используя для него название «Хайп», оформленное в качестве средства идентификации АО «Ньюс Медиа». Дело, однако, оказалось гораздо запутаннее.
 
Глава Совета директоров АФК «Система», в состав которого и входит правообладатель средства идентификации «Хайп», АО «Ньюс Медиа», заявил, что:
- на рекламную кампанию своего тарифного плана МТС затратил около 11 миллионов $;
- участвовавшие в рекламной кампании артисты получали денежное вознаграждение в виде «черного нала».
 
На основании вышеизложенного, Владимир Евтушенко потребовал назначить аудит с целью выявления реальных затрат на рекламу тарифного плана, названием которого является «чужой» зарегистрированный товарный знак. Однако, с учетом того, что регистрация товарного знака была зафиксирована Роспатентом лишь в июле 2018, могут возникнуть проблемы с доказательством ущерба, нанесенного его незаконным использованием. Ведь проверка товарных знаков может и не подтвердить факт его использования конкурентом после даты внесения обозначения в государственный реестр средств обозначения.

30.07.2018, 49 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют