(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

ЮрПатент: Артемий Лебедев нелестно отозвался о логотипе новгородской компании

PATENT 1Артемий Лебедев, считающийся в России известным создателем средств обозначения, в отношении которых производится регистрация товарного знака, включил логотип новгородской компании «Красная изба»  в свою личную «Идиотеку», куда он традиционно заносит «неудачные работы, ляпы. Нет сомнения, что слава к Артемию Лебедеву пришла вполне заслуженно. В его копилке дизайнерских решений немало успешных объектов интеллектуальной собственности, ставших настоящими брендами с мировой известностью.   

Были, однако, неудачи. ЮрПатент уже рассказывал в своей новостной ленте о жалобах заказчиков на выбор идеи при создании средства идентификации. К тому же, как показывает проверка товарных знаков, логотип бренда «Великий Новгород — Родина России» был признан лучшим на международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2015». Квалифицированное и авторитетное жюри подчеркнула как целостность, так и оригинальность бренда, отметив яркий и запоминающийся логотип.

Может, причиной получения брендом туристической компании из Новгорода столь нелестной оценки известного дизайнера является не стремление поддержать творчески созданные работы, а совсем иное? Ведь:

- средство обозначение было зарегистрировано в 2011-м;

- бренд был впервые представлен на выставке в Париже;

- товарный знак создавала компания «Город мастеров» - работа велась в кредит, но свои деньги «Город мастеров» получил.

10.08.2018, 4 просмотра.

Читайте также

Нам доверяют