(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Туристический бренд с логотипом «Ни ногою»

patent 1 О том, насколько «тонкой» бывает грань между успешной рекламой и комплексом мер, которые иначе как «антиреклама» не назовешь, свидетельствует созданное нижегородской компанией «Chrome studio» средство обозначения, в отношении которого изначально предполагалась регистрация торговой марки для демонстрации туристической привлекательности региона.

Однако, излишняя «креативность» сотрудников брендингового агентства, отказ от использования предложений пользовательской аудитории, привели к тому, что на свет появилось «нечто», представленное вниманию читателей на изображении.

Осуществленная «пользовательская» проверка товарных знаков продемонстрировала:

- население по-разному оценило творчество «Chrome studio»;

- никто не угадал, какой словесный элемент использовался при создании бренда;

- один из опрошенных высказал предположение, что обозначение, которое должно привлекать туристов, объединяя всех, кому «дорог город», содержит словесный элемент «Ни ногою».

Разработчики вполне обоснованно намеревались предложить туристическому сектору Нижнего Новгорода простой и удобный для трансформации элемент. В центра – фотографии города, в качестве логотипа – надпись «Нижний Новгород», правда, с некоторыми пропущенными буквами, которые каждый предприниматель мог написать самостоятельно.

«Chrome studio» даже создала несколько макетов для конкретного воплощения. Бренд создавался и для наружной рекламы, и для нанесения на сумки, кружки, транспортные карты. Логотип был выставлен в общем доступе на сайте компании.

14.09.2018, 11 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют