(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Durex и КХЛ запустили «хоккейную» рекламу презервативов

patent 1Владелец выпускающего для хоккея на льду клюшки завода «ЗаряД», 5-кратный обладатель кубка Гагарина, трехкратный чемпион мира Данис Зарипов снялся на днях в рекламе контрацептивов Durex. Данная реклама презервативов осуществлена в рамках заключенного партнерского соглашения Континентальной хоккейной лиги и Durex о запуске социального проекта.

В коротком рекламном ролике Зарипов, одетый в хоккейную форму и со шлемом на голове, произносит: «Мы – поколение хоккея – за защиту от ВИЧ». Для запуска ролика с социальной рекламой был создан специальный логотип, объединяющий:

- международную эмблему борьбы с ВИЧ/СПИДом в виде красной ленты;

- средство идентификации Durex, в отношении которого осуществлена регистрация торговой марки;

- хоккейную символику (клюшки).

Как свидетельствуют заявления представителей КХЛ и Durex, проект запущен для повышения осведомленности в вопросах сексуального здоровья, противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в РФ. Программа официально стартовала в сентябре 2018-го и продлится до мая 2019-го.

Вскоре проверка товарных знаков продемонстрирует участие в рекламной кампании и иных известных игроков КХЛ - Виталия Кравцова, Виктора Тихонова, Антона Белова и Владимира Ткачева. Социальную рекламу с участием хоккеистов предполагается транслировать на спортивных аренах КХЛ, на федеральных телеканалах, в интернете и соцсетях.

28.09.2018, 24 просмотра.

Читайте также

Нам доверяют