(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Amazon «научился» по голосу определять самочувствие и настроение покупателя

Amazon Компанией Amazon запатентована технология, позволяющая «фирменному» голосовому помощнику «Alexa» определять настроение пользователя либо его болезненное состояние. Предполагается, что использование IT-технологии позволит компании предлагать покупателю определенные наборы товаров, с учетом его состояния во время оформления заказа.

Интернет-ритейлер направил заявку на оформление технологии в американское патентное бюро (USPTO) еще в марте 2017-го. Патентному ведомству потребовалось полтора года для экспертизы заявки и определения уникальности разработки.

Как указано в описании к заявке, уже созданный «голосовой помощник» будет наделен «способностью» определять, что покупатель находится в аномальном состоянии. Разработанные специалистами Amazon алгоритмы обработки покупательских заявок позволят выявить по голосу, кашляет ли пользователь, плачет ли он или говорит в нос. С учетом полученных после обработки информации данных, компания будет предлагать покупателю аудиорекламу, ориентированную на конкретные случаи аномального состояния человека.

Запатентованная Amazon технология также учитывает информацию, полученную из истории браузера пользователя, сохранившиеся данные о предыдущих покупках.

Примечательно, что не так давно компания Джеффа Безоса заявила об отказе от использования при найме сотрудников программного решения с использованием искусственного интеллекта, как дискриминирующего женщин. Оказалось, что созданный в 2014-м году программный продукт «отдает предпочтение» мужчинам, поскольку разработчики опирались в своей работе на базу данных уже принятых на работу сотрудников, среди которых большинство составляли мужчины.

12.10.2018, 19 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют