(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Конкурс на создание туристического бренда Санкт-Петербурга приостановлен

Сделано в Санкт-ПетербургеКонкурс на создание мета-бренда Санкт-Петербурга приостановлен по решению УФАС. Основанием для подобного решения стала жалоба Ассоциации коммуникационных агентств России, отметивших, что тендер на создание платформы, архитектуры и коммуникационной стратегии территориального средства обозначения «Сделано в Санкт-Петербурге», в отношении которого предполагается регистрация торговой марки, проводится с нарушениями.

Как свидетельствует заявление представителя Ассоциации, основная претензия заключается в выдвижении требований, которые крайне тяжело выполнить:

- от исполнителя требуется проанализировать нормативно-правовую базу и юридическую практику применения туристических брендов в аспекте охраны региональных торговых марок;

- указанные виды работ не характерны для рекламных и брендинговых агентств, входят в компетенцию иных организаций, которыми осуществляется и проверка товарных знаков, и регистрация средств обозначения;

- большие вопросы вызывают сроки исполнения договора - до 20.12.2018, что неминуемо приведет к срыву сроков подачи заявок.

Напоминаем, что закупку проводит Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Начальной (максимальной) ценой контракта названа сумма в 8 миллионов рублей.

19.10.2018, 23 просмотра.

Читайте также

Нам доверяют