(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Признают ли бренд «Петербургского метрополитена» общеизвестным?

Петербургское метроСуд по интеллектуальным правам вынес решение, обязывающее Роспатент повторно приступить к рассмотрению заявки ГУП «Петербургский метрополитен» о признании средства обозначения, используемого в качестве товарного знака, общеизвестным в РФ. Таким образом, СИП признал недействительным вердикт, который отечественное патентное бюро приняло в конце апреля, отказавшись предоставить объекту интеллектуальной собственности «Петербургского метрополитена» статуса общеизвестного.

Напоминаем, что ГУП обратилось в Роспатент, ходатайствуя о признании собственного товарного знака общеизвестный в России, что предоставляет правообладателю ряд существенных преимуществ. Изобразительный товарный знак, выполненный в виде стилизованной буквы «М» синего цвета, принадлежит зарегистрированному в октябре 2000 года Государственному унитарному предприятию.

Для подтверждения интенсивности распространения и использования данного обозначения заявитель  представил на рассмотрение Роспатента документы, свидетельствующие о количестве пассажиров, использующих метрополитен для передвижения по городу. Правда, представленных доказательств известности и распространенности товарного знака, экспертам Роспатента «показалось» недостаточно. Они вынесли вердикт, что товарный знак хорошо известен лишь в Санкт-Петербурге.

28.10.2018, 13 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют