(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Россия намерена «завалить» Европу «костромским сыром»

костромской сырРоссия намеревается повторить успех стран Евросоюза, представив на международном рынке тысячи региональных брендов, которые должны стать не менее известны, нежели «Бордо» и «Пармиджано». В Гражданский кодекс вводятся изменения, одним из которых является определение нового средства обозначения - «географического указания», использование которого позволит гарантировать потребителю, что костромской сыр действительно произведен в Костроме, а башкирский мед — в Башкирии.

Сейчас правовая защита местных товаров крайне затруднена. Небольшим предприятиям и «кустарям» приходится отбиваться от атак крупных компаний, намеревающихся захватить их названия. Однако, регистрация «географического указания», которое патентное бюро обещает осуществлять в упрощенном режиме, может способствовать распространению контрафакта.

Глава Роспатента Григорий Ивлиев уже «гарантировал», что упрощенная регистрация даст возможность производимым только на определенной территории российским продуктам выйти на международный уровень. В России на территории 85 субъектов проживает более 190 народов, каждый из которых имеет уникальное культурное наследие. При этом, зарегистрировано всего 170 региональных брендов (только 138 принадлежат российским компаниям).

Несмотря на поддержку инициативы по созданию региональных брендов со стороны высших эшелонов власти, треть регионов так и не подало еще своих заявок. Не зарегистрированы даже такие известные, как дымковская игрушка, дятьковский хрусталь.

29.10.2018, 7 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют