(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Виски Макгрегора – «омерзительное пойло» или напиток, который будет цениться и через 100 лет?

МакгрегорПроигранный Конором Макгрегором бой Хабибу Нурмагомедову, принес ирландцу не только 40 миллионов $, но и обеспечил созданному его компанией виски невиданно мощную рекламу.

Помните, как после боя с Флойдом Мэйвейзером ирландец представил «свою фирменную» алкогольную продукцию, для которой была осуществлена регистрация торговой марки «The Notorious». Несмотря на известность Конора, практически сразу стало известно, что «презентованный», как «чертовский вкусный» виски, не может реализовываться под этим названием на родине бойца. Проверка товарных знаков продемонстрировала, что зарегистрированный Макгрегором словесный элемент уже используется в Ирландии в качестве торговой марки.

Срочно пришлось искать иное название для виски Конора – «Proper 12». Примечательно, что бренд стремительно завоевал популярность. Правда, в основном за счет известности самого Конора, поскольку, по отзывам употребивших виски, ценою в 45 €, напиток напоминает по вкусу «омерзительное и разбавленное пойло». Послевкусие – отдает скипидаром и муксусом.

Имеются и жалобы на качество упаковки – дешевое стекло бутылки и «пузырьки воздуха» под этикеткой создают неприятное ощущение. Многие уже отметили, что премиум-цена не соответствует качеству имеющейся упаковки.

30.10.2018, 9 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют