(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Китайская «имитация» под японский бренд MUJI выиграла суд у правообладателя

китайКомпания, владеющая сетью китайских бутиков, реализующих контрафактный товар под известный японский бренд, выиграла суд у правообладателя средства обозначения MUJI, в отношении которого осуществлена регистрация товарного знака.

Незаконно использующая чужой объект интеллектуальной собственности компания из КНР Natural Mill, не только паразитировала на известном бренде, но и реализовывала товар низкого качества. Потребитель возвращал брак в магазин, оставлял негативные отзывы о товарах для дома, канцтоварах и одежде MUJI, что подтверждает проверка товарных знаков.

Однако, все обращения в суды не позволили правообладателю устранить незаконное использование бренда. Это стало возможным, поскольку в Китае существует такое явление как «шаньчжай» (копирование или имитация бренда). Многие китайцы просто не обращают внимания на англоязычное написание бренда, зная, что имеются представленные с помощью иероглифов их названия, опять же принадлежащие правообладателям оригинального средства обозначения.

В итоге, японская MUJI не только не добилась защиты собственного объекта интеллектуальной собственности, но и оказалась оштрафованной по решению суда на 625 тысяч $.

31.10.2018, 13 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют