(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

«Росспиртопром» не нашел покупателя на водочный бренд «Калина красная»

Калина краснаяВ соответствии с принятой в 2016 году стратегией, «Росспиртпром» намеревается прекратить производство алкоголя, полностью сосредоточиться на выпуске спирта. В рамках намеченных мероприятий, предприятие выставило на продажу непрофильные активы, в том числе 43 средства обозначения, в отношении которых была осуществлена регистрация товарного знака. Предполагалось, что все они принесут доход в пределах 91,7 миллионов рублей.

Однако, за 2017 году «Росспиртпром» так и не смог найти покупателя на марку «Калина красная». А ведь проверка товарных знаков демонстрирует, что еще три года назад этот объект интеллектуальной собственности входил в топ-5 водочных брендов по объему сбыта. Сделке могли препятствовать и высокая рыночная стоимость бренда (73,26 миллиона рублей), и проблемы у главного дистрибутора, а заодно производителя водки «Калина красная» - ГК «Кристалл-Лефортово».

Правообладатель 7 раз снижал стоимость бренда – последнее предложение составляло 36,63 миллиона рублей. После этого было принято решение отказаться от продажи. Менее дешевые товарные знаки «Росспиртопром» продал:

- права на водочную марку «Пьятница» в октябре перешли к московскому ООО «РТД боттлерс» за 10,6 миллионов рублей;

- «Праздничная Русь», Arctic Nord, «Ушанка», «Русская крепость», «Дымка», «Дымка люкс», «Хрустальный лед», Cristal Ice, «Бальзам на душу», «Абордаж» и Nord Way – все были проданы за 1,42 миллиона рублей;

- Arctic Nord приобрел Русский водочный холдинг;

- «Ушанку» и «Русскую крепость» купило ООО «Винтренд ритейл групп» - владелец Коломенского винно-коньячного завода.

15.11.2018, 9 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют