(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

СИП «отказался увидеть» сходство в бренде «энергетиков» Monster Energy и «одежной» торговой марке Moncler

СИПСудом по интеллектуальным правам (СИП) подтвержден отказ в удовлетворении ходатайства американского производителя энергетиков Monster Energy Company, возражавшего против оформления в России связанного с одеждой бренда Moncler. В поступивших в Роспатент, рассмотренных затем СИП возражениях, указывалось, что регистрация торговой марки Moncler может ввести потребителя в заблуждение, поскольку объект интеллектуальной собственности сходен до степени смешения с уже зарегистрированным для «энергетика» обозначением Monster Energy.

Отказывая в удовлетворении возражений, СИП указал:

- на отсутствие вероятности смешения противопоставленных товарных знаков ввиду отсутствия их фонетического, графического и смыслового сходства;

- на отсутствие возможности введения потребителей в заблуждение в отношении производителя товаров, маркированных спорным товарным знаком, что продемонстрировала проверка товарных знаков.

С такими же формулировками была отклонена и кассационная жалоба американского производителя «энергетиков» на отказ в удовлетворении возражений по факту предоставления правовой зажиты «одежному» бренду Moncler.

Как указывалось в жалобе американского производителя «энергетиков», вывод о сходстве основан на основании близости звучания словесных элементов «Moncler» и «Monster».

В свою очередь, инициатор регистрации «одежного бренда», фирма Moncler s.p.a заявляла, что ее бренд образован из первых трех букв названия коммуны во Франции (Monestier-de-Clermont (Монестье-де-Клермон)), произносится как «монклер» с ударением на последний слог. Следовательно, звучит оно отлично от противопоставленных товарных знаков со словесным элементом «Monster».

19.11.2018, 11 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют