(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Национальный рейтинг туристических брендов

рейтингВ Национальном рейтинге туристических брендов первую строчку заняло средство обозначения «Терра Башкирия», в отношении которого произведена регистрация товарного знака.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг», совместно с журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России.

Впервые Национальный рейтинг региональных туристических брендов был составлен в 2017 году. Уже первое исследование вызвало огромный интерес отечественных туристических компаний. Представители туротрасли горячо обсуждали расположение товарных знаков в рейтинге, задавали вопросы, почему тот либо иной региональный товарный знак не попал в ТОП-100.

В этом году составители рейтинга изменили его концепцию, решив оценивать только те бренды, проверка товарных знаков которых продемонстрирует их соответствие следующим требованиям:

- заявку установленной формы для участия в рейтинге должен подавать правообладатель товарного знака либо его представитель;

- региональное туристическое средство обозначения должно быть либо зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) в качестве товарного знака (наименования места происхождения товара), либо находиться на стадии регистрации;

- в рейтинге могут принять участие и юридические лица, представив в качестве средства обозначения свое фирменное название;

- представленные для участия в национальном рейтинге объекты интеллектуальной собственности предполагается разделить на группы и номинации - региональные туристические бренды, инфраструктура для туризма (отели, рестораны, санатории, парки развлечений), музеи, сказочные персонажи, объекты познавательного туризма (заповедники, маршруты), гастрономические бренды, художественные промыслы;

- заявка может быть подана для участия в одной из номинаций.

20.11.2018, 9 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют