(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Новосибирский ресторатор отсудил у барнаульского почти 2 миллиона

ресторанРешением арбитражного суда барнаульскому ресторану азиатской кухни «Лапша и уши» запрещено использование в рекламе и названии заведения словесного обозначения Tom Yum Bar. Вердикт был вынесен после судебного разбирательства по иску новосибирского бизнесмена-ресторатора Алексея Макарова, требовавшего запрета на использование обозначения Tom Yum Bar, в отношении которого им произведена регистрация торговой марки.

В ходе разбирательств:

- суд рассмотрел представленные истцом доказательства;

- проверка товарных знаков подтвердила факт правовой охраны, предоставленной объекту интеллектуальной собственности Tom Yum Bar (буквенное обозначение, выполненное в черном цвете с изображением трех красных перцев внизу);

- на вывеске открытого в середине 2017 года барнаульского ресторана также размещено название «Лапша и уши. Tom Yum Bar»;

- в меню и помещениях ресторана также незаконно используются элементы зарегистрированной на истца торговой марки.

В соответствии с иском новосибирского ресторатора, барнаульская фирма «Фудмаркет» получила необоснованные конкурентные преимущества, используя завоевавшее лояльность потребителя средство обозначения. Сам же правообладатель несет финансовый ущерб.

Обращаем внимание, что суд не обратил внимания на доводы ответчика, что использование названия «Лапша и уши. Tom Yum Bar» не наносит ущерб правообладателю, поскольку фирмы работают в разных регионах. Кроме того, словесный элемент зарегистрированной торговой марки является общепринятым наименованием азиатского супа (том ям), не может иметь правовой охраны.

21.11.2018, 10 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют