(495) 740 35 30
Обратный звонок
Обратный звонок

Из-за мороженого «Пьяная вишня» на производителя подана жалоба

пьяная вишняВ государственной информационной системе «Народный контроль» появилась жалоба жителя Набережных Челнов на фабрику мороженого «Славица», с обвинениями производителя в вирусной рекламе алкоголя путем выпуска продукции под названием «Пьяная вишня».

Словно забыв о том, что «пьяной вишней» называется переспелая (забродившая) ягода, челнинец написал жалобу на организацию и так уже получившую известность в Рунете благодаря своим «экспериментам» с объектами интеллектуальной собственности. В нашей новостной ленте рассказывалось о том, что даже посольство США выразило в свое время недовольство тем, что была завершена регистрация товарного знака «Обамка».

Не меньший ажиотаж вызвала и новость, что проверка товарных знаков выявила существования в российской патентной системе и средства обозначения «Бедный еврей», опять же оформленного фабрикой «Славица».

Ну, о том, как прореагировал Рунет на появление мороженого «Хохол» и рассказывать не имеет смысла.

Как отмечают юристы, возможная подача иска со стороны жителя Набережных Челнов на существование мороженого «Пьяная вишня» имеет слабые судебные перспективы. Если название данного мороженого расценивать как «продвижение алкогольной продукции», то и торт «Наполеон» станет скоро символом французской революции.

03.12.2018, 13 просмотров.

Читайте также

Нам доверяют