Проверьте БЕСПЛАТНО Ваш товарный знак на уникальность

В петербургском метрополитене рассказали о глубоком символизме логотипа «М»

метрополитенПресс-служба метрополитена Санкт-Петербурга рассказала все тонкости изобразительного элемента (стилизованная литера «М» с полукруглыми основаниями), в отношении которого проведена регистрация товарного знака. Оказалось, что логотип неспроста имеет подобную форму и цвет.

Во времена Советского Союза все метрополитены страны подчинялись министерству путей сообщения, обозначились единым логотипом – остроконечной буквой «М». Отличие заключалось лишь в цвете – для каждого города был характерен «свой цвет» логотипа метрополитена. В Москве он был красным, а в Петербурге — синим.

В 1992 году петербургской подземке понадобился свой особый стиль, поскольку проверка товарных знаков могла вызвать претензии со стороны того же московского метрополитена. Над новым логотипом работали специалисты НИИ технической эстетики, изучались архивы, было предложено сотни эскизов.

В окончательном варианте изобразительного элемента нашло отражение и глубина линий метрополитена в Санкт-Петербурге, являющегося самым глубоким. Соединяющиеся линии в букве «М» символизируют эскалаторы, а полукруглые основания - своды туннелей.

В настоящее время товарный знак Петербургского метрополитена уже вошел в историю. Признано, что этот логотип придает подземке города на Неве свою индивидуальность.

15 января 2019 г.
15 просмотров

нам доверяют