Проверьте БЕСПЛАТНО Ваш товарный знак на уникальность

Интернет-ритейлер «Утконос» запустил собственную торговую марку Super

200119.2Российский интернет-ритейлер «Утконос», работающий в продуктовом сегменте он-лайн торговли, начал продажи артезианской питьевой воды высшей категории под собственным средством обозначения Super, в отношении которого осуществлена регистрация торговой марки. По имеющимся данным, уже через три года проверка товарных знаков должна продемонстрировать изменение ассортимента интернет-ритейлера. Не менее 10% всей продукции «Утконоса» должны составлять оформленные «private labels» (собственные торговые марки).

Вскоре под собственной торговой маркой Super «Утконос» намерен начать реализацию продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Уже в этом году количество наименований товаров с обозначением Super будет увеличено до 300.

Маркетологи интернет-ритейлера заявляют, что ТМ Super создана для тех, кто желает доверять качеству ежедневно используемых товаров, но не переплачивать, при этом, за бренд. Поэтому к качеству товаров ТМ Super будут предъявляться самые высокие требования. Привлекательность цены будет достигнута за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу. Этому способствует завоеванная интернет-ритейлером лояльность потребителя, возможность снизить издержки обращения.

20 января 2019 г.
16 просмотров

нам доверяют